ОСНОВНЫЕ ЗАКОНЫ КОЛОРИСТИКИ. ТИПАЖИ

Продолжение цикла статей о цветотипах. См. начало о цветовых характеристиках и примеры темного и светлого цветотипа

Яркий/мягкий

Представитель яркого колорита Орландо Блум чертовски хорош собой в кардигане с ярко-малиновыми полосками. Но стоит только актёру надеть невыразительный свитер, и от задиристого пацанского шарма не остается и следа. Вуаля – и перед нами уже среднестатистический актер второго плана из непопулярной семейной комедии про Рождество.
рисунок 4.jpg

У Бреда Пита колорит достаточно мягкий, поэтому одежда приглушенных сероватых оттенков подходит ему идеально. А вот яркая майка-алкоголичка перетягивает внимание на себя и смотрится чужеродно. Ситуацию не спасают ни бицепсы, ни трицепсы – ни гораздо более молодой, по сравнению с другой фотографией, возраст.
рисунок 5.jpg

Теплый/холодный 

Рыжеволосый принц Гарри – яркий представитель теплого колорита. Выигрышные оттенки подходящей ему одежды имеют золотистый подтон – и это отчетливо видно по фотографии, на которой Гарри запечатлен в военной амуниции. А вот голубая рубашка делает внешность принца не по-королевски блеклой.
рисунок 5.jpg

Патрик Демпси обладает холодным колоритом, поэтому ему идеально подходят цвета, ассоциирующиеся с колотым льдом и имеющие голубоватый подтон. А во рубашка цвета хаки – более теплого в плане колористической градации – это безусловный стилистический промах актера. Если, конечно, оливковый образ изначально не задумывался, как маргинальный.
рисунок 6.jpg

Надеемся, что мы сумели убедить вас в важности правильного определения ведущей характеристики цветотипа. Согласитесь, что колористика – штука вовсе не такая скучная, как могло показаться в начале. К тому же, это была всего лишь затравка, а теперь наступает время для самого интересного: будем учиться выявлять свой типаж – чтобы не допускать постыдных голливудских оплошностей при формировании гардероба. 

В следующей статье мы расскажем вам о том как определять свой колорит.