Основные законы колористики типажи темный/светлый
Продолжение цикла статей о цветотипах. См. начало о цветовых характеристиках
Любой человек (как венец природы!) тоже относится к определенной палитре – у каждого из нас имеется первостепенная по значимости колористическая характеристика. Если конкретно, то у одного внешность в большей степени мягкая, у второго – яркая, у третьего – темная, и т.п. Впрочем, было бы ошибкой считать, что если колорит (т.е. типаж) темный, то в нем нет светлых оттенков. Они есть – только представлены в более «затемненном» варианте.
- Но какое отношение вся эта информация имеет к подбору одежды? - резонно спросите вы. Вы не поверите – самое прямое!
Примеряя на себя ту или иную вещь, вы не всегда интуитивно чувствуете, ваша она или нет. И иногда покупаете такую рубашку или футболку, которая вас не украшает – а потом раздраженно забрасываете ее на антресоль с неистовыми воплями: «Будь проклят этот синий цвет и чертов консультант, что сбил меня в магазине с толку!». И начинаете ошибочно думать, что синий вам не идет. На самом же деле, синий вам идет – просто не такой синий. Вам идет менее или, напротив, более яркий синий, а может быть более теплый синий… Просто при выборе одежды важно ориентироваться не на то, «синяя она или зеленая», а на ее определяющую характеристику.
Алгоритм достаточно прост: если ваша внешность относится к теплому колориту, то вам нужно выбирать теплый синий. Если к холодному – холодный синий ваш. То же самое и с остальной градацией. Запомните: у каждого человека есть «свой» красный, «свой» зеленый, «свой» синий и т.п.…. Главное – правильно выбрать степень насыщенности, светлости и теплоты цвета – и тогда вещь определенно окажется вам к лицу
Ниже представлена наглядная демонстрация того, насколько сильно степень теплоты, насыщенности и светлоты цвета в одежде способна приукрасить или, напротив, исказить внешность
Темный/светлый
Перед вами Антонио Бандерас – очевидный представитель темного колорита. Одежда темных цветов подчеркивает брутальную внешность актера – тогда, как невыразительные светлые тона превращают нашего бравого Зорро в изнеможённого пациента кисловодского санатория.
Колористический антипод Бандераса – «светлый» Оуэн Уилсон – напротив, гораздо выигрышей смотрится в светлой одежде. Темный пиджак заметно прибавляет актеру возраста: в таком остается играть только элегантных дедушек. Но, согласитесь, что негоже отбирать хлеб у Де Ниро.
В следующей статье мы рассмотрим примеры яркого/мягкого, теплого/холодного цветотипов
Заголовок браузера: основные законы колористики типажи темный/светлый
Ключевые слова: колористика типажи темный светлый